На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фантазии о будущем.

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Откроем Маркса. И тогда мы вновь прочтем азбучную, но забытую с Советских времен, истину: Войны всегда ведутся в инте...И вновь о бережли...
  • Максим Ширяев
    Когда уйдет пресс пропаганды и придет протрезвление народ ужаснётся кто же нами руководил....И вновь о бережли...
  • Эльшад Гасанов
    Все народы стремятся соединиться в единое: англосаксы, евреи, турки, и т.д., и только славяни враги друг-другу, почем...  Открытое письмо...

Разделённая солидарность.

       Суть общественной солидарности заключается в том, что общество обязуется заботиться о каждом своём гражданине, страхует его в случае потери им в той или иной степени дееспособности. По сути, это развитие социального государства, социализма вплоть до полного коммунизма в марксистском изводе. Но если отбросить утопию о всеобщей сознательности, то тогда выяснится, что чем выше и разнообразнее социальная защищённость гражданина, тем больше требований к нему, к его ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед обществом, тем жёстче эти требования.

То есть, социальная защищённость человека невозможна в насквозь либеральном с дичайшими свободами человека обществе. Или – или. Безответственность «свободного» гражданина в социально защищённом обществе приводит к противоречиям, разрушающим это общество, приводящим к его гибели и, естественно в конечном итоге, гибели самого человека.

        Сегодняшняя демография российского общества ярчайшим образом демонстрирует гибель народа из-за этих противоречий. Социальное, солидарное общество берёт на себя обязательство содержать стареющих и слабеющих своих граждан, но для этого необходимо достаточное, лучше расширенное, воспроизводство молодых поколений, которые РЕАЛЬНО только и способны своим трудом обеспечивать это содержание. Следовательно, общество кровно заинтересовано в воспроизводстве народа, а значит каждый гражданин обязан этому способствовать.

      Примером такого ответственного отношения можно привести великого полководца А.В.Суворова. Будучи увлечённым военным делом, отдавая все силы своего таланта своей профессии, он, тем не менее, согласился по настоянию отца в 43 года жениться на подобранной отцом же невесте. «Меня отец породил, и я породить обязан», - так с гражданской ответственной позиции он подходил к необходимости создания своей семьи.

      Государство (форма существования общества) должно выстраивать систему, стимулирующую воспроизводство народа, в том числе и вводить санкции против граждан, препятствующих этому.

     А что же на самом деле? В статье «И снова о рождаемости» я уже писал, что советское государство, разрешившее аборты первым среди других государств мира, установило тотальную систему пенсионного обеспечения стариков в зависимости от трудового вклада в строительство материальной базы коммунизма. Рождение, содержание и воспитание детей стало помехой такого благополучия в старости. После же контрреволюции начала 90-х, это благополучие стало зависеть исключительно от вложенных средств в социальное пенсионное страхование.

      И в первом, и во втором случае дети, которых женщине надо выносить, а потом, вместе с их отцом, ВОСПИТАТЬ, являются естественной помехой благополучия в старости. Стоит ли удивляться, что рождаемость в русских семьях в советское время стала неуклонно снижаться, пока с начала 90-х, опираясь на идеологию потребительства, валютного накопительства, обогащения любым способом, не рухнула в запредельный уровень, ознаменовав ускоряющее вымирание народа.

     В настоящее время (внесённые в 2020 году изменения в Конституцию России это закрепили) общество СОЛИДАРНО отвечает за благополучие стариков, то есть, государство собранные отчисления в ПФ само распределяет эти средства среди пенсионеров в зависимости от их вклада в страховой ПФ, государственной службы и иных заслуг перед обществом. Но обеспечить стариков этим пенсионным благополучием НЕВОЗМОЖНО физически без достаточного воспроизводства молодых поколений. Следовательно, каждый гражданин должен в период своей трудоспособности способствовать рождению и воспитанию детей. Если сам (сама) не может или не хочет это делать, то также солидарно должен (должна) поддерживать тех кто хочет и может, например налогом на бездетность, чтобы государство могло поддержать материально родителей, занимающихся этим воспроизводством. Тогда на старости лет даже бездетный пенсионер будет вполне справедливо рассчитывать на то, что будет кому вырастить и испечь ему хлеб, обогреть жилище и т.д. и т.п.

     Есть и другой вариант стимулировать граждан рождать и воспитывать своих детей, вариант, который тысячи лет, несмотря на войны, экологические и климатические катастрофы, эпидемии, приводил к росту численности народа. Об этом я писал в «Философии политэкономической справедливости». Тысячи лет дети были для человека тем самым РЕАЛЬНЫМ страховым капиталом, который он вкладывал в своё и своей семьи будущее, в своё благополучие в старости.

     Для этого необходимо вернуть ту самую социалистическую общественную солидарность солидарности СЕМЕЙНОЙ. Разрушение семьи, у которой эту солидарность отобрали, заменив её всеобщей, а реальный страховой капитал (выращенные и воспитанные дети) заменили фантиками в неких пенсионных фондах, и привело к демографической катастрофе. Государство обязано выстроить систему ВОЗВРАЩЕНИЯ хотя бы части общественной солидарности СЕМЬЕ. Например – сейчас ВСЕ отчисления в государственный ПФ идут в ОБЩЕСТВЕННЫЙ обезличенный для плательщика фонд, из которого государство и платит пенсии по своей системе начислений. Но если половину или треть этих отчислений работник поручит государству выплачивать КОНКРЕТНОМУ старику, то это и позволить перевести часть общественной солидарности в солидарность семейную.

     Такая система подвигнет граждан не только к рождению своих детей, но и к воспитанию их трудолюбивыми честными гражданами, любящими своих родителей и воспитателей, способных зарабатывать достаточные отчисления в ПФ, чтобы обеспечить безбедное существование именно их родителей. Такая система вкупе с пропагандой иных семейных ценностей несомненно вернёт русским семьям многодетность.

 

наверх